• Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


«Музыкальный лабиринт»

20190130_144848Перевалов Алина солистка музыкального кружка » Капитошка» ( рук. Иванова А.Г.)получила грамоту за активное участие муниципального этапа областного конкурса детской эстрадной песни «Музыкальный лабиринт» ( номинация «Соло», возрастная категория 7-9 лет)

 

Организация процесса адаптации детей к условиям детского сада

Для того, чтобы эту задачу решить мы проводили следующие мероприятия:

  1. Заполнение первичного патронажа (выяснить особенности воспитания малыша в семье, его домашний режим, способы кормления, укладывания для сна; узнать, как ребёнок засыпает, спит, какой у него аппетит, как организовано бодрствование)
  2. Ежедневное наблюдение за ребенком, за его эмоциональном состоянием, настроением, аппетитом, двигательной активностью, сном, поведением по отношению к другим детям и к воспитателям (социальный контакт).
  3. Постепенное привыкание детей к режиму группы.
  4. Использовали элементы телесной терапии (брали ребёнка на руки, обнимали, поглаживали);
  5. Предлагали ребёнку ложиться в постель с мягкой игрушкой;
  6. Рассказывали сказки, петь колыбельные перед сном;

В ясельной группе «Лучики» мы использовали игровые методы взаимодействия с ребенком. Ежедневно проводились игры, направленные на эмоциональное взаимодействие ребёнка со взрослым (потешки, пальчиковые игры), дидактические, настольные, шнуровки, настольно – печатные, строительные, подвижные, музыкальные и т д . Базовыми средствами работы служили разнообразные игры с речевым сопровождением: хороводы, песенки, потешки, стишки, «ладушки». Они быстро вовлекали детей в свой ритм, переключали их с дружного плача на дружное хлопанье в ладоши и топанье ногами, объединяя детей, задавая положительный эмоциональный настрой.

             «Чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее»
В.А.Сухомлинский

               20181204_094040 (1) 20190109_095820 (1)

Воспитатель:
Вунш Г.С.

«Записки натуралиста-2018»

Уже в третий раз на Городской станции юных натуралистов проходит настоящий праздник для юных любителей природы и словесности — 15 января 2019 года здесь собрались участники областного литературного онлайн-конкурса «Записки натуралиста-2018», чтобы подвести его итоги.

zn_4

Конкурс был посвящен 300-летию образования Кузбасса. Всего в состязании приняли участие 97 учащихся из 44 образовательных организаций и 7 городских округов. Среди этих участников были и ученики нашей школы: Кашин Иван, ученик 7 класса и Головин Тимур, ученик 1 класса. Кашин Иван стал лауреатом областного литературного конкурса «Записки натуралиста-2018»

По результатам конкурса лучшие работы были награждены дипломами Кемеровского областного отделения «Союза писателей Кузбасса» общероссийской общественной организации «Союз писателей России» и муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Городская станция юных натуралистов», а также благодарственными письмами Государственного казенного учреждения «Дирекция особо охраняемых природных территорий Кемеровской области» и ценными подарками.

Юные литераторы писали о своих встречах в дикой природе и в повседневной жизни с самыми разнообразными животными, а также впервые за историю конкурса поделились своими стихами о природе родного края.

И. А. Кашина

От конкурсу к профессии

С 18 по 20 декабря 2018г прошел уже традиционный региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по различным компетенциям, в том числе по «Кондитерскому делу».

20181219_083612 20181219_142148

В компетенции «Кондитерское дело» в возрастной категории 14-16 лет участвовало 5 детей с Кемеровской области. Екатерина Кузнецова ученица Пригородной школы выступила в данной компетенции. Уровень сложности конкурсного задания взрослых участников и юниоров был одинаковым. Тем не менее, обе категории участников показали себя с лучшей стороны. Соревнования длились 3 дня по 4 часа в каждой смене. Первый день был заготовочным. Ребятам необходимо было показать свое умение планировать рабочий процесс, а также знания в области хранения готовой продукции и полуфабрикатов. Второй конкурсный день был самым объемным и сложным. Во второй день соревнований участники готовили антроме (шоколадно-муссовый торт), а также представили моделирование в виде сахарной фигурки на тему «Русские народные сказки». Следующее задание- изготовление корпусных конфет и десерта в стакане. За эти дни конкурсанты доказали, что кондитер должен обладать не только знаниями, навыками приготовления кондитерских изделий и технологией данного процесса, но и изысканным вкусом, фантазией и творчеством, Екатерина Кузнецова точно определилась с выбором будующей профессии, а помог в этом ей данный конкурс.

20181219_142753 20181219_132739

Валяс Надежда Геннадьевна