-
-
Свежие записи
Февраль 2023 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Полезные ссылки
Министерство образования и науки Кузбасса
650064, г.Кемерово, пр-т.Советский 58,
телефон приемной: 8(3842)36-43-66,
адрес эл.почты: recep@ruobr.ruУправление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
650992, г.Кемерово, пр.Кузнецкий 24,
телефон приемной: 8(3842)36-73-15
ссылка для обращения граждан http://www.rospotrebnadzor.ru/grazlid/Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области
Управление образования Кемеровского Муниципального района
Телефоны
Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области-Кузбассе 650000, г.Кемерово, пр-т.Советский 63, офис 229, телефон приемной: 8(3842)75-43-29 адрес эл.почты: pravokuzbass@mail.ru Телефоны приёмной Президента Российской Федерации в Кемеровской области-Кузбассе: 8(3842)56-60-43 - Попов Максим Игоревич 8(3842)56-60-44 - Меньшикова Инна Леонидовна 8(3842)58-80-78 - факс. Телефон «горячей линии» по вопросу снижения документационной нагрузки на педагогических работников - (8-384-2) 56-06-47 - Кривошеева Елена Васильевна, заместитель начальника управления образования Кемеровского муниципального округа. Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00.Архивы
- Декабрь 2024 (1)
- Ноябрь 2024 (12)
- Октябрь 2024 (15)
- Сентябрь 2024 (12)
- Август 2024 (6)
- Июль 2024 (9)
- Июнь 2024 (13)
- Май 2024 (7)
- Апрель 2024 (10)
- Март 2024 (17)
- Февраль 2024 (12)
- Январь 2024 (7)
- Декабрь 2023 (12)
- Ноябрь 2023 (8)
- Октябрь 2023 (8)
- Сентябрь 2023 (7)
- Август 2023 (3)
- Июнь 2023 (5)
- Май 2023 (8)
- Апрель 2023 (4)
- Март 2023 (6)
- Февраль 2023 (3)
- Январь 2023 (4)
- Ноябрь 2022 (3)
- Октябрь 2022 (4)
- Сентябрь 2022 (1)
- Август 2022 (4)
- Июль 2022 (1)
- Июнь 2022 (3)
- Май 2022 (3)
- Апрель 2022 (10)
- Март 2022 (14)
- Февраль 2022 (2)
- Январь 2022 (1)
- Декабрь 2021 (1)
- Ноябрь 2021 (2)
- Октябрь 2021 (2)
- Сентябрь 2021 (2)
- Август 2021 (3)
- Июнь 2021 (1)
- Май 2021 (1)
- Апрель 2021 (5)
- Март 2021 (2)
- Февраль 2021 (2)
- Январь 2021 (2)
- Декабрь 2020 (1)
- Ноябрь 2020 (5)
- Октябрь 2020 (5)
- Сентябрь 2020 (5)
- Август 2020 (6)
- Июль 2020 (2)
- Июнь 2020 (4)
- Май 2020 (7)
- Апрель 2020 (1)
- Март 2020 (6)
- Февраль 2020 (8)
- Декабрь 2019 (4)
- Ноябрь 2019 (5)
- Октябрь 2019 (4)
- Сентябрь 2019 (8)
- Август 2019 (5)
- Июль 2019 (1)
- Июнь 2019 (16)
- Май 2019 (14)
- Апрель 2019 (11)
- Март 2019 (13)
- Февраль 2019 (12)
- Январь 2019 (15)
- Декабрь 2018 (11)
- Ноябрь 2018 (11)
- Октябрь 2018 (13)
- Сентябрь 2018 (17)
- Август 2018 (5)
- Июнь 2018 (4)
- Май 2018 (9)
- Апрель 2018 (7)
- Март 2018 (11)
- Февраль 2018 (11)
- Январь 2018 (5)
- Декабрь 2017 (9)
- Ноябрь 2017 (6)
- Октябрь 2017 (10)
- Сентябрь 2017 (5)
- Август 2017 (4)
- Июль 2017 (2)
- Июнь 2017 (4)
- Май 2017 (5)
- Апрель 2017 (8)
- Март 2017 (7)
- Февраль 2017 (12)
- Январь 2017 (7)
- Декабрь 2016 (4)
- Ноябрь 2016 (6)
- Октябрь 2016 (5)
- Сентябрь 2016 (1)
- Август 2016 (1)
Архив за месяц: Февраль 2023
Интервью Министра просвещения Российской Федерации С.С. Кравцова на «Радио «КП»
— Сергей Сергеевич, перемены сейчас происходят на каждом уровне образования – новая федеральная программа для детских садов, новые федеральные программы для средней школы, в колледжах – «Профессионалитет», советники директоров по воспитательной работе, «Разговоры о важном», в педвузах – ядро педагогического образования. Много изменений, которые происходят с подачи Министерства просвещения. У нас опять реформы?!
— Действительно, изменения в системе образования происходят. Но я бы не говорил, что это какая-то реформа или модернизация. Это, напротив, на мой взгляд, эволюционные изменения, которые давно назрели. Они основываются на лучших традициях нашего отечественного образования, и на всем лучшем, что есть в системах образования других стран.
В чем стратегия перемен? Мы строим лучшую в мире систему школьного и дошкольного образования.
— Что значит лучшая в мире? Какие критерии?
Главная задача любой системы образования – это воспитать достойного гражданина, человека с большой буквы. Дать хорошие знания, чтобы наши ребята, которые завершают школу, имели широкий кругозор, прочные знания по всем предметам, не только те, которые выходят на Единый государственный экзамен.
И второе – чтобы те традиционные духовные ценности, которые формируют личность, дают развитие и стране, были бы не формальны, хранились бы в душе молодого человека.
Сергей Сергеевич, можно ли говорить, что то, что сейчас происходит, это возврат к советской школе? Я веду программу «Родительский вопрос», и редкий эфир обходится без сообщения от слушателей — «верните советскую школу!».
В советской школ было много плюсов. Но были и минусы. Я сам заканчивал советскую школу, знаю.
Дело не в том как назвать систему – советской или как-то по-другому. По большому счету это не важно. Важны общие принципы. А так получилось, что именно в советской системе образования этих принципы были реализованы в полной мере.
В чем их суть? В систематизации знаний у школьников. Дети осваивали на хорошем уровне математику, физику, гуманитарные предметы. Программы были разработаны лучшими учеными, педагогами, методистами. Были сформулировано главное — содержание школьных предметов, чему учить. Выстроена логика изучения тем.
Второе. Учебники. Разработка учебников лучшими авторскими коллективами. А затем – совершенствование этих учебников.
Это дало базу для единого содержания образования.
Параллельно шло развитие талантов школьников. Чтобы они были активные, чтобы они могли себя проявлять, чтобы развивали, в том числе, и лидерские качества.
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27470/4726524/
«Молодые — мудрые»
28 февраля 2023 года на базе Ягуновской школы прошёл II муниципальный слёт молодых педагогов Кемеровского муниципального округа, посвященный Году педагога и наставника.
Педагоги нашей школы, Горелова Ксения Алексеевна и Валяс Надежда Геннадьевна, не остались в стороне и приняли активное участие в слёте.
Такие неформальные мероприятия содействуют профессиональному общению, росту мастерства молодых педагогов, создают благоприятные условия для обмена педагогическим опытом. Позитивный эмоциональный настрой передаётся учителями-наставниками.
Молодые специалисты создавали портрет современного педагога, рассмотрели личностные и психологические критерии успешности учителя. На мастер-классах был сделан акцент на практические техники в работе с современными детьми.
Быть педагогом – это призвание. Только человек с тонкой душой, горячим сердцем и огромным багажом знаний может донести до юных умов самое важное, значимое, нужное.