«То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю!»
Мир детей – это удивительный мир, это мир почемучек. Воспитанники подготовительной группы самые активные, самые любознательные. У них очень много вопросов, на которые они тут же хотят услышать ответ.
Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. Очень важно научить людей, и особенно детей, наше будущее поколение, к бережному отношению к воде.
В подготовительной группе «Лучики» было решено начать исследовательскую работу, чтобы дети сами могли найти ответы на свои многочисленные вопросы, провести опыты и узнать свойства воды.
Цель: формирование представлений о свойствах воды.
Задачи:
1. Расширять представления детей о свойствах воды.
2. Учить проводить лабораторные опыты, соблюдать правила техники безопасности.
3. Развивать наблюдательность, умение анализировать, обобщать, умение делать выводы, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования.
Обсуждали вопросы: Для чего нужна вода человеку? Пить можно только чистую вода, овощи и фрукты всегда мыть перед едой. Воду нужно беречь, а как мы можем беречь воду? и т. д.
Опыты: «Окрашивание воды», «Лёгкий – тяжёлый», «Очищение воды» и д .
Игры с водой любимое занятие детей. Ведь играя с водой, они не только получают положительные эмоции, но и проводят опыты, эксперименты, познавая свойства этой чудотворной жидкости.
Воспитатель Вунш Г.С.