• Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ

20180226_090508«То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю!»

Мир детей – это удивительный мир, это мир почемучек. Воспитанники подготовительной группы самые активные, самые любознательные. У них очень много вопросов, на которые они тут же хотят услышать ответ.
Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. Очень важно научить людей, и особенно детей, наше будущее поколение, к бережному отношению к воде.
В подготовительной группе «Лучики» было решено начать исследовательскую работу, чтобы дети сами могли найти ответы на свои многочисленные вопросы, провести опыты и узнать свойства воды.

Цель: формирование представлений о свойствах воды.

20180226_092118Задачи:
1. Расширять представления детей о свойствах воды.
2. Учить проводить лабораторные опыты, соблюдать правила техники безопасности.
3. Развивать наблюдательность, умение анализировать, обобщать, умение делать выводы, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования.

Обсуждали вопросы: Для чего нужна вода человеку? Пить можно только чистую вода, овощи и фрукты всегда мыть перед едой. Воду нужно беречь, а как мы можем беречь воду? и т. д.

Опыты: «Окрашивание воды», «Лёгкий – тяжёлый», «Очищение воды» и д .

Игры с водой любимое занятие детей. Ведь играя с водой, они не только получают положительные эмоции, но и проводят опыты, эксперименты, познавая свойства этой чудотворной жидкости.

Воспитатель Вунш Г.С.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *