• Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Организация процесса адаптации детей к условиям детского сада

Для того, чтобы эту задачу решить мы проводили следующие мероприятия:

  1. Заполнение первичного патронажа (выяснить особенности воспитания малыша в семье, его домашний режим, способы кормления, укладывания для сна; узнать, как ребёнок засыпает, спит, какой у него аппетит, как организовано бодрствование)
  2. Ежедневное наблюдение за ребенком, за его эмоциональном состоянием, настроением, аппетитом, двигательной активностью, сном, поведением по отношению к другим детям и к воспитателям (социальный контакт).
  3. Постепенное привыкание детей к режиму группы.
  4. Использовали элементы телесной терапии (брали ребёнка на руки, обнимали, поглаживали);
  5. Предлагали ребёнку ложиться в постель с мягкой игрушкой;
  6. Рассказывали сказки, петь колыбельные перед сном;

В ясельной группе «Лучики» мы использовали игровые методы взаимодействия с ребенком. Ежедневно проводились игры, направленные на эмоциональное взаимодействие ребёнка со взрослым (потешки, пальчиковые игры), дидактические, настольные, шнуровки, настольно – печатные, строительные, подвижные, музыкальные и т д . Базовыми средствами работы служили разнообразные игры с речевым сопровождением: хороводы, песенки, потешки, стишки, «ладушки». Они быстро вовлекали детей в свой ритм, переключали их с дружного плача на дружное хлопанье в ладоши и топанье ногами, объединяя детей, задавая положительный эмоциональный настрой.

             «Чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее»
В.А.Сухомлинский

               20181204_094040 (1) 20190109_095820 (1)

Воспитатель:
Вунш Г.С.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *